ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ APPLE

Продукция Apple приобретена в Украине

принимается на гарантийное обслуживание при наличии правильно заполненного гарантийного талона установленного образца и чека о покупке. В гарантийном талоне должны быть указаны:

  1. серийный номер и модель изделия
  2. дата продажи
  3. срок гарантийного обслуживания
  4. проставлена печать продавца.

Образец гарантийного талона:

Продукция Apple приобретена за пределами Украины

На гарантийное обслуживание принимается продукция приобретена исключительно в Apple Store при наличии документов, подтверждающих покупку в стране продажи.

ПОДГОТОВКА IPHONE ИЛИ IPAD ДО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Важно! Устройство должно быть предварительно подготовлено к сервисному обслуживанию пользователем самостоятельно.

Перед сдачей устройства iPhone или iPad на диагностику клиенту необходимо отключить службу “Find My iPhone”. Рекомендуем также сохранить важную для вас информации, поскольку во время ремонта она может быть потеряна.

Вы можете отключить “Find My iPhone” любым из следующих способов. В каждом из этих случаев нужно Apple ID владельца и пароль.

Непосредственно на устройстве

  1. Выключите Find My iPhone
  2. Перейдите в раздел Параметры → iCloud и выключите Find My iPhone.
  3. Удалите контент и настройки
  4. Перейдите в раздел Параметры → Общие → Сброс → Сбросить все содержимое и настройки.

Через интернет

Если устройство не включается, то службу «Find My iPhone» можно выключить через браузер на компьютере.

Удалите устройство с iCloud.com через интернет
  • Зайдите на сайт https://www.icloud.com/#find под Вашим Apple ID.
  • Выберите устройство, которое Вы сдаете в ремонт.
  • Если устройство в выключенном режиме (offline), нажмите Удалить из аккаунта.