Программа обслуживания твердотельных накопителей для MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar
Компания Apple обнаружила, что с ограниченным количеством твердотельных накопителей (SSD) емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, которые используются в компьютерах MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar, может возникать проблема, связанная с потерей данных и отказом в работе накопителя . Компьютеры MacBook Pro 13 дюймов с такими накопителями были проданы в период с июня 2017 по июнь 2018
«Росан-Сервис» Авторизованный сервисный центр компании Apple бесплатно обслужит дефектные накопители. Компания Apple рекомендует отдать накопитель на обслуживание как можно скорее. Компания Apple также сообщит об этой программе по электронной почте клиентам, которые зарегистрировали свои устройства в Apple.
Проверить подпадает устройство под описанную выше программу можно на официальной странице Apple. Эта программа не включает обслуживание MacBook Pro 13 дюймов с панелью Touch Bar или более ранних моделей MacBook Pro 13 дюймов.
Важно создать резервную копию всех данных, хранящихся на накопителе, так как в процессе обслуживания они будут удалены.
Технический специалист запустит утилиту для обновления прошивки накопителя, займет не более часа.
Вам вернут компьютер MacBook Pro 13 дюймов с переустановленной macOS.
После обслуживания вам потребуется восстановить свои данные из резервной копии.
Предлагаем Вам ознакомиться со статьей службы поддержки Apple о восстановлении данных из резервной копии. Но сделать это придется на другом устройстве (например, iPhone), поскольку войти в Интернет с компьютера можно будет только после восстановления.
Примечание. Любые файлы, поврежденные перед обслуживанием, восстановлению не подлежат.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple или звоните или пишите нам.
Программа распространяется на модели MacBook Pro и действует в течение 3 лет с момента первичной продажи компьютера в розничном магазине.
Программа по замене модуля дисплея iPhone X при проблемах с сенсорными элементами
Компания Apple установила, что на некоторых дисплеях iPhone X могут возникать проблемы с сенсорными элементами из-за отказа компонентов в модуле дисплея. На нарушенных устройствах могут наблюдаться такие симптомы.
- Дисплей или часть дисплея не реагирует или не всегда реагирует на прикосновение.
- Дисплей реагирует даже без прикосновения.
АСЦ «Росан-Сервис» заменит дисплеи на устройствах с указанными дефектами бесплатно.
Данная программа не распространяется на другие модели iPhone. Перед любым обслуживанием iPhone будет проверено на предмет соответствия условиям данной программы.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, напишите нам или позвоните по телефону.
Перед обслуживанием создайте резервную копию данных на вашем iPhone с помощью службы iTunes или iCloud. По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране или регионе покупки устройства. Программа покрывает устройства iPhone X в течение 3 лет с момента первой розничной продажи устройства.
Программа обслуживания клавиатур MacBook и MacBook Pro
Компания Apple установила, что на незначительном проценте клавиатур в некоторых моделях MacBook и MacBook Pro может наблюдаться один или несколько указанных ниже симптомов.
- Неожиданный повтор букв или символов
- Нажатые символы воспроизводятся на экране
- «Залипание» или отсутствие должной реакции клавиш
«Росан-Сервис», авторизованный сервисный центр Apple обслуживает MacBook и MacBook Pro с указанными выше дефектами бесплатно. Тип обслуживания будет определяться после осмотра клавиатуры. При этом может возникнуть необходимость в замене одной или нескольких клавиш или клавиатуры целиком.
Чтобы определить модель компьютера и узнать, подходит ли она для участия в программе, выберите Apple ()> «Об этом Mac». Ниже перечислены модели, подпадающих под данную программу
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.)
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2016 г.)
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов 2017 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г. два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов 2017 г. два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г. четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов 2017 г. четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
- MacBook Pro (15 дюймов 2017 г.)
Примечание. Другие модели ноутбуков Mac не подпадают под действие этой программы.
Перед любым обслуживанием проводится осмотр MacBook или MacBook Pro, чтобы убедиться, что он соответствует условиям этой программы. Тип обслуживания будет определяться после осмотра клавиатуры. При этом может возникнуть необходимость в замене одной или нескольких клавиш или клавиатуры целиком. Продолжительность обслуживания может варьироваться в зависимости от его типа и наличия запасных частей.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пишите или звоните нам.
Чтобы подготовить устройство к обслуживанию, создайте резервную копию.
Примечание. Если MacBook или MacBook Pro имеет повреждения, мешающие обслуживанию, сначала необходимо будет устранить это повреждение. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
Программа действует в течение 4 лет с момента первичной продажи компьютера в розничном магазине.
Программа замены аккумуляторов на MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar
Компания Apple установила, что на ограниченном количестве компьютеров MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar может возникать поломка компонента, вызывает вздутие встроенного аккумулятора. Данные устройства сделаны в период с октября 2016 по октябрь 2017 года и идентифицируются по серийному номеру.
Вы можете проверить распространяется программа на устройство на официальной странице программы. Если ваш MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar имеет нужен серийный номер, компания Apple заменит аккумулятор бесплатно.
Для бесплатной замены посетите наш сервисный центр. Инженеры нашей компании осмотрят ваш MacBook Pro 13 дюймов на предмет общей работоспособности и соответствия условиям этой программы.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам или напишите сообщение.
Чтобы подготовить свой MacBook Pro к обслуживанию, создайте резервную копию данных.
Примечание. Если ваш MacBook Pro 13 дюймов имеет какие-либо повреждения, которые препятствуют замене аккумулятора, перед заменой аккумулятора необходимо устранить эту проблему. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
Программа распространяется на правомочны модели MacBook Pro и действует в течение 5 лет с момента первичной продажи компьютера в розничном магазине.
Программа ремонта iPhone 6s с проблемой неожиданного выключения
Компания Apple определила, что очень небольшой процент устройств iPhone 6s может неожиданно выключаться. Эта проблема не связана с безопасностью и затрагивает только устройства, выпущенные в период с сентября по октябрь 2015 года и имеют серийный номер в ограниченном диапазоне.
Если вы столкнулись с этой проблемой, перейдите на официальную страницу программы, чтобы узнать, подлежит ли аккумулятор вашего iPhone 6s бесплатной замены.
Для замены аккумулятора посетите наш сервисный центр. Перед любым обслуживанием устройство iPhone будет осмотрено на предмет работоспособности и соответствия условиям данной программы.
Для подготовки iPhone 6s в процесс замены аккумулятора выполните следующие действия:
- Создайте резервную копию данных с помощью iTunes или iCloud.
- Выключите «Найти iPhone».
- Удалите все данные и настройки с устройства, выбрав в меню «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть контент и настройки».